Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!    (фото)

Уважаемые Клиенты!

Только для Вас! Мы рады предложить пройти сервисное обслуживание в выходные дни по акции "Скидки выходного дня!":

  1. Автомобили в гарантийном поле: сервис 15 %, запасные части 15 % (при наличии дисконтной карты типа «Gold» дополнительно сервис 5 %, дополнительно запасные части 5 %).
  2. Постгарантийные автомобили Nissan: сервис 20 %, запасные части 15 %.
  3. Прочие (непрофильные марки автомобилей): сервис 10 %, запасные части 10 %.
  4. Покупка запасных частей по расходной накладной 15 %.

Мы ждём Вас по адресу: пр. Суюнбая, 243. Подробности по телефону: 355 20 20 или у Вашего сервисного консультанта.

вернуться к списку
спецпредложения